Предновогодняя кутерьма – время заявить о своем бренде: лояльность, подарки, конкурсы, общение с аудиторией и взаимодействие с лидерами мнений. Главное, совместить приятное с полезным – эмоции и KPI.
Для Донецкого Пивоваренного завода, мы запустили масштабный новогодний конкурс с рекламой во всех популярных донецких сообществах.
Мы посотрудничали с «Типичный Донецк», «SUSHIMAN - Доставка суши Донецк», «Captain Pizza - Доставка пиццы Донецк», «Отзывы | Фото | Большой Джон», «Ничоси Донецк l Торты, капкейки, печенье», «Перевозки Донецк», «Барахолка | ДНР», « ДОНЕЦК БАРАХОЛКА | КУПЛЮ | ПРОДАМ | ДНР».
Рекламная кампания еще не окончена: розыгрыш стартанул 25 ноября, а итоги будут 25 декабря. На данный момент мы имеем 1172 репостов (участников), а также 294 комментария и 1549 лайков. Успейте принять участие!
Следующим этапом на волне популярности планируется поиск амбассадора Донецкого Пивоваренного завода в социальных сетях. Мы запустим конкурс, победитель которого, станет лицом бренда.
ССЫЛКИ:
https://www.instagram.com/donetskbeerplant/